Яндекс Директ. Плюсы и минусы
Рекламная система «Яндекс Директ» была открыта 31 июля 2001 года как средство для организации малобюджетных маркетинговых кампаний. Уже через два года была введена свежая версия «Яндекс Директ», которая реализовывала покликову оплату. Система будто всем известно, а теперь коротко о преимуществах и недостатках.
Плюсы:
- Присутствие регионального анализа, а также статистики по зонам и населенных пунктах. Такая интересная возможность позволяет настроить рекламодателю показы объявлений для определенного города или района. Это очень большой бонус для региональных рекламодателей!
— Очередным плюсом будет отсутствие дополнительной оплаты за этот же таргетинг.
— Качественный трафик и целевая аудитория в Яндекс Директ лучшие, чем у конкурентов.
Минусы:
— Здоровенный интерфейс статистики, действительно отвлекает, лучше бы его выделили в отдельную табличку (с этим можно жить)
— Невозможен показ объявлений по запросам, которые содержат более пяти слов (то уложимся)
— Ограничение количества слов до 25 символов в заголовке и 75 знаков в тексте (не критично).
— Нереализованный экспорт статистики во внешние редакторы Excel или Word (ну это вообще понты).
Итак, Яндекс Директ оказался весьма неплохой рекламной системой, а также достойным конкурентом. Конечно, любая система несовершенна и имеет собственные недостатки, но в этом случае они минимальны.
Однажды я хотел купить квартиру в Кингисеппе, но потом передумал. А вы как бы поступилии ?